пятница, 18 августа 2017 г.

Я не верю в себя

муравей поднял палку
Я не верю в себя и некоторые начинают себя чувствовать из-за этого неудачником. Я не верю в себя говорит тот, с кем случаются две или больше крупных неудач подряд.

Часто тот, кто считает себя неудачником, ссылается на несчастливую судьбу. А в действительности никому на роду не написано стать неудачником. Люди сами делают себя такими. Человек сам навешивает на себя ярлык неудачника и становится таким. А можно потерпеть несколько неудач и все-таки прийти к победе.

Он просто не замечает шансы, которые ему выпадают, проходит мимо везения упускает удачу, даже когда она сама идет в руки. Прошлый негативный опыт давит на человека и он не ожидает ничего хорошего, считает, что от него ничего не зависит. Некоторым такая позиция даже нравится, ведь они не несут никакой ответственности. Неудачником они оправдывают свою лень, бездеятельность.

Без цели в жизни человек превращается в нытика, несчастного и убогого человека, который не имеет никакого смысла жизни.

Освобождаемся от синдрома неудачника:
- Всегда настраивайтесь на успех.

Измените свои грустные мысли на другие:
У меня все получится,
Я верю в себя,
Мой успех в моих руках.

Ведь успех ваш зависит только от вас, а не от других людей.
-Собирайте свои удачи.
Не ориентируйтесь на прошлый негативный опыт. Будущего еще нет, и что в нем произойдет, зависит от вас, от того что вы делаете сейчас.
- Создавайте условия для везения.
Кто-то считает, что везение – это дело случая. Но на самом деле это совсем не так. Оцените свои сильные стороны.
Если вы верите в успех и будете заниматься тем, в чем вы действительно сильны, то у вас все получится.
- Ставьте цели.
Не ждите, что все само собой как-то устроится. Само ничего не происходит. Чтобы чего-то достичь, нужно ставить перед собой цели.
Пусть вначале это будут несложные – познакомится с новыми людьми, научится чему-то. Тим вы закрепите ощущение успеха у себя в подсознании.
- Не сдавайтесь.
Не останавливайтесь на полпути. Главное собраться духом, проанализировать ошибки, выбрать новую стратегию, если надо, то начать с начала.
Это сделать никогда не поздно. Пока жизнь продолжается, у нас всегда есть шанс на удачу.