четверг, 22 июня 2017 г.

Исцеление с помощью Рэйки

земля в ладонях
Сегодня я расскажу еще об одном случае исцеления с помощью энергии Рэйки. Буквально за несколько минут у меня получилось помочь моей внучке, погода нынче зимняя стоит, случаи разные бывают.
Я в пятницу возвратился домой довольно поздно для себя, около23 часов,сильно уставший после трудового дня и вечерних занятий и с одной только мыслью, побыстрей лечь в постель. И тут я услышал как из соседней комнаты раздается плач. Не простой плач, а болезненный. Опытные родителя знают, что это такое. Оставить ситуацию в таком виде я не мог, поэтому зашел и спросил, в чем же дело. Ответ был прост. Ушко разболелось у ребенка. Для такой ситуации я сделал самую обычную вещь. Взял внучку к себе в кровать, и стал передавать ей Рэйки для очищения тела и гармонизации ситуации. Мне просто было очень тяжело сидеть рядом с ней. И ей говорил, что просто прогрею ушко, что бы боль ушла. В результате. Прошло 5 минут, не больше. Как плач стал затихать. Очень интересно было наблюдать как постепенно и плавно проходит этот процесс. Минут через 10 раздался мной долгожданный вздох, и я почувствовал, как стало быстро поменялось и настроение и состояние внучки. Она уже с интересом стала прислушиваться к себе и к своему состоянию. Я уже давно сам заметил, да и многие знакомые мастера Рэйки говорили, что маленькие дети четко знают, сколько Рэйки им нужно для гармонизации. Так и в этот раз. Прошло минут пятнадцать, ребенок завозился, стал вертеться и в конце концов сказал. Все, я пошел спать к себе. Ну хочешь – иди. А как себя чувствуешь? -Хорошо. Утром все было прекрасно. О вчерашнем уже никто не вспоминал. Внучка бегала и песни пела. Вот так Рэйки помогло в очищении тела от боли и гармонизации состояния.