На вкус и цвет товарища нет. Эта известная истина наиболее точно подходит к нашей любимой парфюмерии.
Все женщины замечают одну интересную особенность. С каждым возрастом появляется недовольство теми духами, которые были наиболее любимыми. Хочется попробовать на себе совершенно противоположный нашим привычкам аромат. Еще подростком мы начинаем утверждать себя в этом мире. И наши первые ароматы напрямую связаны с острым желанием выразить свою индивидуальность. Тут лидерами становятся холодные запахи. Это помогает справиться с неуверенностью в себе и внутренним дискомфортом.
С 20 лет начинается осознание привлечения противоположного пола. Это чувство любви заставляет порою выливать на себя целые флаконы – чтобы привлечь внимание своей симпатии на вечеринках. Начинается подбор классических и авангардных ароматов.
Достигнув зрелости, все уже прекрасно понимают свое истинное направление в жизни. Тут флакончик духов играет роль возбудителя чувств. К этому периоду уже открывается целая гамма коллекций, которые можно подобрать индивидуально для себя.
После 40 лет наши вкусы становятся все более изощренными. Уже выработан свой стиль и направление в жизни. Мы прекрасно знаем – что нам действительно нужно. В такой период очень хорошей популярностью начинает пользоваться эксклюзивная парфюмерия.
К старости прекрасный пол мало интересуют последние новинки моды в этом направлении. Тут очень хорошо срабатывает ностальгия по ушедшим годам. Женщины в этот период нисколько не боятся быть вызывающими или выглядеть смешно. Аромат должен быть направлен на их внутренний имидж. Это внутреннее слово, которое высказано всему миру.
Все женщины замечают одну интересную особенность. С каждым возрастом появляется недовольство теми духами, которые были наиболее любимыми. Хочется попробовать на себе совершенно противоположный нашим привычкам аромат. Еще подростком мы начинаем утверждать себя в этом мире. И наши первые ароматы напрямую связаны с острым желанием выразить свою индивидуальность. Тут лидерами становятся холодные запахи. Это помогает справиться с неуверенностью в себе и внутренним дискомфортом.
С 20 лет начинается осознание привлечения противоположного пола. Это чувство любви заставляет порою выливать на себя целые флаконы – чтобы привлечь внимание своей симпатии на вечеринках. Начинается подбор классических и авангардных ароматов.
Достигнув зрелости, все уже прекрасно понимают свое истинное направление в жизни. Тут флакончик духов играет роль возбудителя чувств. К этому периоду уже открывается целая гамма коллекций, которые можно подобрать индивидуально для себя.
После 40 лет наши вкусы становятся все более изощренными. Уже выработан свой стиль и направление в жизни. Мы прекрасно знаем – что нам действительно нужно. В такой период очень хорошей популярностью начинает пользоваться эксклюзивная парфюмерия.
К старости прекрасный пол мало интересуют последние новинки моды в этом направлении. Тут очень хорошо срабатывает ностальгия по ушедшим годам. Женщины в этот период нисколько не боятся быть вызывающими или выглядеть смешно. Аромат должен быть направлен на их внутренний имидж. Это внутреннее слово, которое высказано всему миру.